Какие мотивы приводят людей в бизнес прямых продаж?

Какие мотивы приводят людей
в бизнес прямых продаж?МЛМ, сетевой маркетинг, Орифлэйм


  • Желание иметь деньги, заработок, чтобы позволить себе немножко боль­ше удовольствий; или заработать деньги, чтобы достичь финансовой свободы, создать собственный капитал.
  • Экономия средств - желание приобретать продукт компании дешевле, воспользовавшись скидкой дистрибьютора.
  • Желание проявить себя в «новом» - это желание присуще любознательным натурам, которые ищут разные формы и способы реализации своей личности.
  • Общение - это желание приобрести новых знакомых, найти друзей. Общение с людьми, которых объединяют общие интересы. Обще­ние как удовольствие. Также общение предполагает получение жизнен­но необходимых и полезных связей.  
  • Карьера - желание достичь определенного статуса, получить соответствующие привилегии; притом именно в сетевом бизнесе для этого нет возрастных или социальных ограничений.
  • Быть полезным другим людям - это одно из самых сильных желаний человека, ведь для большинства людей критерием собствен­ной значимости и ценности есть полезность другим людям, добро, ко­торое они делают для других.
  • Обучение - сотрудничество с компанией прямых продаж - это ВСЕГДА новое знание, новый опыт.Большинство компаний делают огромные инвестиции в обучение своих представителей на разных уровнях. Чаще всего обучение касается не только знания продукта, но и умения общаться, умения убеждать, умения ставить и достигать цели и т. д. - список огромный!
  • Независимость - как материальная, так и моральная (от родителей, от мужа и т. д.). Очень хочется быть самостоятельным человеком: самому принимать решения, самому распоряжаться деньгами, самому оказывать помощь, а не ждать ее постоянно от кого-то.

  • Желание изменить жизнь к лучшему. Это значит: хочу уйти от проблем, хочу изба­виться отбедности, хочу избавиться от хронической усталости и т. д.; хочу дать лучшее образованиедетям, хочу сделать красивый ремонт в квартире, хочу новую квартиру, хочу каждый годотдыхать за границей и т. д.
  • Всех привлекает информация о том, что, работая в компании, можно получать призы, подарки, поощрения за выполнение программ, условий соревнования и т. д.
  • Самоуважение - это наиболее мощный мотив. Каждому человеку хочется гордиться собой.Осознавать, что он справился с трудностя­ми, изменился сам в лучшую сторону и что-то изменил в жизни других людей. Что именно благодаря ему происходят какие-то позитивные из­менения, и не важно - в жизни одного человека или целой группы людей, но это ЕГО ЗАСЛУГА И ЕГО ПОБЕДА!
  • Бизнес без вложения денег.
  • Управление временем многих, а особенно тех, кто устал от ежедневной работы «с 8 до 18», за одни и те же деньги, привлекает самостоятельность в управлении своим временем. Привлекает возмож­ность превратить время в деньги, потому что качественно использо­ванное время встречи с клиентом обязательно приносит деньги; время, использованное для собственного развития на семинаре или лекции, ­обязательно приносит деньги.

  • В этом бизнесе ты САМ решаешь, чем ты наполнишь свое время.
  • Эстетическое удовлетворение - интересный и очень важный мотив.  Он значит, что человеку хочется быть в красивом бизнесе, хочется переживать приятные эмоции.
  • Стремление занять себя чем-то полезным - это желание до­казать свою нужность, необходимость: например, заработать на мо­бильный телефон и не просить деньги у родителей; купить сыну новый велосипед и не урезать семейный бюджет; собрать деньги на приятный сюрприз любимому человеку. С другой стороны, осознание полезности своей работы для других людей: «Я делаю женщин моего города более красивыми», «Я помогаю людям быть более здоровыми».
  • Желание быть в атмосфере лидерства.
  • Семейный бизнес - желание преумножать благосостояние своей семьи, привлекая к этому мужа, жену, сына, дочь, маму, свекровь, тещу и т. д.
  • Развитие конкретных личностных и профессиональных качеств - это мотив наивысшего порядка, потому что человек осознанно хочет освоить новую для себя сферу жизни и тем самым развить в себе нужное для успеха качество.                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий